Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • witcher92 писал:
    о не хочет реализма-играет в корейские MMO,или им подобные игры. а я хочу видеть классику RPG-жанра
    Ни в одной РПГ настоящим реализмом и не пахнет ;) Особенно в плане боевки и вечного бега.
    Играю в РПГ уже лет 10 и то всегда напрягало - это медленные, довольно глупые анимации битв. Так что "анимешность" ДА 2 меня очень даже радует.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Как по мне, следопыт был ни к селу, ни к городу.
    Думаю, первый раз буду проходить за вора.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Bars-sn писал:
    Дуэлянт даёт +10/10 атаки/защиты, но одна из основных характеристик разбойника - ловкость что несколько обесценивает эту способность; ослабление... у разбойника их и так две штуки, куда ещё одно; гарантированный крит это круто, но удары в спину это и есть крит.
    У вора не менее основной стат - ловкость, даже он важнее, имхо. А поскольку вор ДДшник, то ему надо максимизировать основной урон, т. е. "метка смерти" и макс. на удар в спину.
    Впрочем, все это важно только для высоких скоростей, на нормальной можно играть кем угодно.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • У Рэйзера, как всегда, непомерные цены.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Таки эльфов хорошо переработали. Стали немного анимэшными, но это лучше тех уродцев, что были раньше.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • DV писал:
    Это в каком же "большинстве" ? В последние годы все только и делают(за большим исключением) боевку с упором на экшн /:
    Допустим два мира или Райзн я не считаю особо динамичными. Да и сужу я по всем играм, что я играл, начиая с первого Балдура.
    Меня не устраивает не длительность битв (как раз я люблю с паузой поиграть, все расчитать и т. п.), а слишком медленные, блеклые и однообразные анимации.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Интересно, это все таки старый вариант демки утек в сеть или сегодняшний?


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Радует отход от эпичности и динамичная боевка. Ей богу, уже парит, что в большинстве РПГ би проходят слишком уж медленно и размеренно.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Viviane , извиняюсь, что ник немного исковеркал, неполностью скопипастил.
    Кстати, Архитектор - это тоже антипаладинский ход. С одной стороны - порождение тьмы, надо убить. С другой - не зло и не нападает, убивать не надо, тем более сотрудничество предлагает.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Moonwing писала:
    Говорят на кошмаре с включённым ФФ двуручник опаснее для группы чем для врагов. Особенно если это не гг а НПС.
    Судя по всему кошмар будет действительно кошмарным. При таких скоростях масс спелами оч. сложно орудовать. Да и лучником.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4


Чат